Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 82 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 82

О взаимодействии аккордов

— Владимир Александрович! А почему в тональности до мажор чаще всего встречают­ся аккорды Din или D7, а не, например, D0?

— Наконец-то! Я ждал от тебя этого во­проса.

— Почему?

— Дело в том, что очень важно не механически запоминать последовательности аккор­дов, а, зная основные закономерности их взаимодействия, играть сознательно.

— Это, наверное, очень сложно и скучно?


Я бы не сказал, хотя от тебя потребует­ся особое внимание. Для начала давай по­строим на ступенях до - мажорной гаммы тре­звучия

— На VII ступени гаммы трезвучие умень­шенное?

— Разумеется. Таким образом, на Г, IV и V ступенях — мажорные трезвучия, на II, III и VI — минорные, а на VII, как ты правильно подметил,— уменьшенное.

— Эта закономерность сохраняется во всех тональностях?

— Конечно. Возьмем, к примеру, тональ­ность фа мажор. Какие там аккорды?


Минуточку... Готово:

— Совершенно верно. Я думал, что ты оши­бешься и напишешь на IV ступени аккорд Н.

— Так ведь в фа мажоре в ключе одни знак — си-бемоль.

— Правильно. Как видишь, на II ступени в до мажоре не Dо. а Dm. Вспомни 8-ю по­следовательность С — Аm — Dm — G7.

— Да, совпадает с этими аккордами, но здесь G7, а не G.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.