Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 124 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 124

— Это делается в определенных местах блюза или где угодно?

— В блюзе удивительно сочетаются строгая система и свободная импровизация. В частно­сти, в схеме блюза четко выдержаны про­порции соотношения вокальной и инструмен­тальной партий и их место.

— Вы все время говорите: «схема блюза», «строгая система», а я понятия не имею, что это такое.

— Давай рассмотрим структурную схему блюзов, и тебе все станет ясно.

— Хочу вам напомнить о вредном влиянии умственных перегрузок на здоровье моло­дежи.

— Учту. А сейчас—о самом важном: наи­более распространена 12-тактовая структура блюза, которую считают классической. Она в соответствии с поэтическим текстом разби­вается на три фразы по 4 такта:



Фраза, спетая вокалистом, как правило, за­канчивается в середине 3-го такта, а остав­шийся ее отрывок до начала следующей фразы заполняется инструментальным соло.

— Это те самые «зовы» и «ответы», о кото­рых вы говорили?

— Да. Причем,, пока вокалист поет, гитара аккомпанирует. А как только он закончит пе­ние, инструмент подает мелодическую репли­ку — «ответ».

— Импровизирует?

— Конечно. Интересно, что мелодии блюзов укладываются в один лад, который так и называется — блюзовый.

— Это что—особая гамма?

— Да. Если этот лад записать по до мажо­ру, то он будет отличаться от обычного пони­женными III и VII ступенями.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.