Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 92 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 92

А теперь то же сделаем со звуком ми. Пере­несем на октаву вверх и получим аккорд с басом соль — С/G.

— Это ясно. А почему эти аккорды не обо­значить от звуков ми и соль, то есть по басу?

— Посмотри внимательно на интервальный состав обращений.

— В первом обращении сначала терция, а потом кварта.

— Если же эти ноты сгруппировать по тер­циям, то мы вернемся к до мажору.

— Теперь понятно. Значит, трезвучия имеют два обращения: с терцией и квинтой в басу, а септаккорды — три?


Да, с терцией, квинтой и септимой в басу:

Или в буквенно-цифровой системе записи: Сmaj7, Сmaj7/Е, Сmaj7/G и Сmaj7/Н.

— Мне кажется, я это понял. Выходит, что у нонаккорда будет четыре обращения: с тер­цией, квинтой, септимой и ноной в басу, или С9, С9/Е1, С9/G1, С9/Н1, С9/D1. А как эти аккорды сыграть на гитаре, но не в первой позиции, а стандартной аппликатурой?


— Я покажу тебе наиболее употребимые аккорды, кстати, .многие из них ты уже знаешь.


— Значит, если взять только трезвучия, септаккорды и их обращения н умножить их количество на число тональностей — 12, то по­лучится более 300 аккордов?

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.