Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 109 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 109

— Хорошо, вернее плохо, что не можешь подобрать, но подключим «серое вещество» для целенаправленного поиска вместо попыт­ки подставить все известные тебе аккорды.

— Дима мне советовал в таком случае по­добрать бас в том месте, где слышна смена аккорда, и от этого баса строить известные мне аккорды.

— Тоже верно. Можно еще упростить за­дачу: дополнительно к басу подобрать звук мелодии и включить его в аккорд. Но этот метод не всегда хорош, так как часто в басу берется не основной тон аккорда, а терция, квинта или септима, и поэтому бывает труд­но найти аппликатуру такого обращения ак­корда на гитаре.

— А какой же способ лучше?

— Тот, о котором мы говорили вначале. Направление мыслей должно быть таким: по каким основным правилам могут двигаться аккорды внутри промежутка, скажем, от G к G7 и от Аm к Е7.

— Мы уже установили, что по квинтам, по ступеням гаммы и по полутонам. Но пока для меня это чистая теория.

— Вспомни. Не торопись, Нариcуй-ка луч­ше ту часть квинтового круга, в которой пред­ставлены все ступени до-мажорной гаммы.

— Это я помню.

— Хорошо. Из этой схемы следуем, что пе­ред аккордом С можно взять аккорд G7, предел G7 — Dm7, а перед Dm7 — Аm7 и так далее.

— Значит, заполнять промежуток С — G7 нужно с конца?

— Да. По этому правилу мы можем поста­вить перед G7 аккорд Dm7 или, как ты пом­нишь, D7. Это позволяют правила квинтового круга.

— Тогда получится


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.