Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 94 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 94

Получился аккорд, называемый в эстрадной музыке секстаккордом.

— Так как мы прибавили к трезвучию до мажора сексту?

— Да. И обозначается он С6, а от других оснований — D6, Е6 и так далее. Минорные секстаккорды обозначаются: Сm6, Dm6, Еm6 и так далее. От звука до это...


До, ми-бемоль, соль, ля


А как они играются на гитаре?


— Очень просто: вот несколько наиболее типичных вариантов их аппликатуры:



На гитаре секст нон аккорды берутся так

— Можно ли сказать, что добавление сек­сты и ноны к мажорному или минорному тре­звучию как бы украшает эти аккорды, но сути не меняет?

— Не совсем верно. Они вносят большее напряжение и чаще всего появляются в тех местах, где в мелодии звучат соответствующие звуки.

— Это значит, что в аккомпанементе запи­сан аккорд, например, до мажор, а в мелодии в этом такте звучит нота ля или ре?

— Конечно, хотя это не «жесткое» правило, но чаще всего бывает именно так.

— Выходит, если у меня в партии на­писаны аккорды С или Сm, я могу вместо них играть С6, Сa6, Сm6 и Сm6,9.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.