Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 29 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 29

Мне не все понятно, и накопились некото­рые вопросы:

1.Что делать с, открытыми струнами при игре медиатором? Они создают гул.

2.Как научиться быстро переходить с ак­корда на аккорд?

3.Димка сказал, что в первой позиции еще много аккордов, которых нет в таблице. Это правда?

4.Он еще сказал, что на нейлоновых стру­нах играют не медиатором, а ногтями. Это так?..

До свидания. Бегу на ужин.

Письмо второе

Здравствуй, Сережа!

Нет худа без добра. Жаль, конечно, что ты не можешь побегать и позагорать, но дождь оказался моим союзником — хорошо, что ты много занимаешься.

Теперь отвечу на твой вопросы.

1.Продолжительность звучания прижатых струн легко регулировать напряжением и рас­слаблением кисти левой руки, а открытые струны необходимо специально глушить. Это легко сделать, прикладывая правую руку ребром ладони к звучащим струнам перед сменой аккорда.

2.Ты сам понимаешь, что чем короче, ра­циональнее будут движения пальцев левой руки, тем быстрее произойдет смена аккордов. Чтобы выработать эти движения, сначала надо внимательно изучить положение пальцев (аппликатуру) двух сменяющихся аккордов. Например, в 3-й последовательности аккорды Dm и E7 имеют общий звук ре, который игра­ют на второй струне 4-м -пальцем. Этот палец при смени Dm на E7 не надо снимать с гри­фа. Аналогично в 5-й последовательности: при смене аккорда Dт на G7 1-й палец должен остаться на грифе. Кроме того, важно мыс­ленно представить путь каждого пальца при переходе с одного аккорда на другой. Часто начинающие, сыграв один аккорд, снимают руку с грифа, высоко подняв пальцы, а затем строят следующий аккорд. При этом теряется связь между положением пальцев в обоих аккордах. Советую тебе, сыграв аккорд, не снимать пальцы с грифа и представить поло­жение пальцев в следующем аккорде. Затем, невысоко подняв пальцы над грифом, сыграть новый аккорд. Лучше начинать строить ак­корд с самой низкой его ноты — басах. Это позволяет сократить время, так как, сыграв бас (при игре пальцами), легче достроить остальные ноты аккорда и уложиться в ритм.

3.Дима прав: эта таблица не исчерпывает всех аккордов, и мы постепенно будем вво­дить новые. Вот некоторые из них;

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.