Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 56 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 56

— Уже можно падать в обморок?

— Не стоит. Все не так страшно. Ты же помнишь, что метр — это равномерное чере­дование сильных и слабых долей в такте, а ритм — рисунок из самых разных длитель­ностей, накладывающийся на данный метр.

— Вроде канвы с вышивкой?

— Именно так. А теперь подробнее. Вот самая распространенная синкопа:

Она начинается на слабой доле такта и про­должается на относительно сильной. Но таких разновидностей достаточно много.

— А что же происходит в песне «Есть толь­ко миг»? Пауза на сильной доле—это син­копа?

— А ты подумай сам. Мысленно спой этот такт. Что ты делаешь на паузе?

— Ну, вроде как произношу ее. Я ведь но­гой ее могу отстучать!

— Правильно. Следовательно,, это не син­копа в прямом смысле слова. А почему? По­тому что синкопа всегда предполагает более короткую длительность или паузу на сильной доле и более протяженную на слабой. Вот разновидности синкоп:

— А что это за арка?

— Это лига. В данном случае она назы­вается соединительной и увеличивает длитель­ность предыдущего звука той же высоты. Дру­гими словами, последняя, третья четверть 2-го такта звучит две четверти, как половинная нота. А сейчас я приведу тебе несколько при­меров танцевальных ритмов, основанных на синкопах.

— Если можно, давайте разберем какой-ни­будь «современный» модный танец: кадриль или польку-бабочку.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.