Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 83 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 83

— Во-первых, можно играть н просто соль - мажорный аккорд, во-вторых, это уже септак­корд.

— Значит он включает четыре звука?


Да, и мы можем гармонизовать до-ма­жорную гамму септаккордами. Давай-ка про­анализируем аккорды:

— Значит, на I и IV ступенях образуются большие мажорные септаккорды (mвj7) на II, III и VI—минорные и на VII ступени —по­лууменьшенный септаккорд.

— Обозначенные римскими цифрами аккор­ды получили название диатонической шкалы,

— То есть ряд аккордов, построенных на ступенях мажорной гаммы? Но какое это имеет отношение к практике аккомпанемента?


— Диатоническая шкала позволяет обоб­щить многие последовательности и записать их в виде удобных формул. Например:

Можно записать так:

— И что это даст?


Например, в итальянской песне «Ты мне дороже всех»1 использована данная последо­вательность аккордов, а ты хочешь сыграть ее в фа мажоре. Зная диатоническую шкалу фа мажора, легко записать гармонию этой песни в новой тональности.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.