Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 93 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 93

— Возможно, не считал.

— Кстати, я нашел в песеннике еще мно­гие аккорды, которые вы мне не показывали: С8, Аm6, Е9, С13, А7s8, Е7s9 и другие.

— Да, пора уже, наконец, разобраться во всех аккордах, чтобы у тебя не возникали по­добные вопросы.

— Пока мне ясно все, что касается трезву­чий и септаккордов.

— Помнишь, при изучении строения аккор­дов мы записывали сложный аккорд от звука до, включающий все ступени до-мажорной гаммы, расположенные по терциям?


Конечно. Могу его записать:

— Правильно. Так вот, это самый сложный аккорд, который можно построить на I ступе­ни, как бы вместо простого трезвучия С. Та­кой аккорд обозначается Сmaj13. Мы еще к нему вернемся, а пока проанализируем, ка­кие более простые аккорды можно получить из комбинации этих ступеней.

— Не понимаю. Что вы имеете в виду?


Пропуски звуков. Сохраним трезвучие неизменным и будем добавлять к нему другие звуки: например, исключим септиму, нону и ундециму, а оставим терцдециму — звук ля. Для того, чтобы аккорд звучал компактно, пе­ренесем его на октаву вниз, то есть превратим в сексту

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.