Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 38 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 38

Письмо шестое

Уважаемый Владимир Александрович! Большое спасибо за Ваши письма. Послед­нее задание оказалось сложным.

Фа-мажорный аккорд получается плохо. Трудно запоминаются некоторые последова­тельности. За игру в темноте устроили «тем­ную».

Мой друг Дима начинает проявлять интерес к Вашим заданиям. Из последнего урока кое - чего он не знает. Но он говорит, что это по­следовательности к туристским, народным, довоенным эстрадным песням и старинным романсам. Поэтому он их и знать не хочет, так как его интересует современная музыка, а там совсем другая гармония. Правда ли это? Если это так, то пришлите, пожалуйста, бо­лее современные последовательности.

Как и прежде, есть несколько вопросов:

1.Как используется аккорд F в до мажоре?

2.Подходят ли выписанные Вами последо­вательности - к песням других народов, напри­мер, США, Англии, Франции, Италии н т. д., или они пригодны только для советских песен?

Жду Вашего письма. Наверное, оно будет последним, поскольку у нас скоро кончается смена.

Сергей.

Письмо седьмое

Сережа!

Надеюсь, что постепенно ты все-таки ос­воишь материал как следует. Поэтому не уны­вай! И не забывай: повторение — мать учения.

Что касается Димы, то он в какой-то мере прав. Ничто не стоит на месте, все движется, все развивается. Это касается и гармонии. Мы еще обязательно поговорим об этом позже. .А пока отвечу на твои вопросы:



1.Привожу четыре типичные схемы исполь­зования фа-мажорного аккорда в тональности до мажор. Кстати, вторая схема (примере 44) характерна для бит-музыки. Последователь­ность 45 очень распространена в эстрадных песнях, иногда ее называют «качели». Послед­ний пример 46 соответствует второй части пес­ни Пола Маккартни «Girl» и в то же вре­мя — вступлению к песне Дунаевского «Лети­те, голуби». Так что суди сам, насколько уни­версальна и «нова» эта закономерность сле­дования аккордов.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.