Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 100 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 100

— Это просто. Нужно от основного тона мажора найти VI ступень вверх или III вниз. Например, определи минорную тональность, параллельную ми-бемоль мажору.

— Сейчас... Спускаемся на две ступени от ми: ре... до. Значит, до. Выходит, параллель­ная тональность — до минор.

— Так, И сколько у них бемолей в ключе?

— Смотрим на круг... Три бемоля: си-бе­моль, ми-бемоль, ля-бемоль. Ясно. Но я уже

Так привык к исключениям из правил... Уве­рен, в том, что вы мне рассказали об опреде­лении тональности, тоже не всегда все верно.

— Ишь, какой! Действительно, существует музыка, в которой невозможно определить до­минирующую тональность.

— Так ведь это в «классике», а при чем тут песни?

— Не забывай, что вся музыка — и класси­ческая, и легкая — корнями уходит в фоль­клор.

— Что-то не встречал народных песен с непонятной тональностью.

— Это и не мудрено, так как ты ведь не изучал, например, литовский или шотланд­ский фольклор. А как раз во многих песнях этих народов нет четко выраженной тональ­ности. И я не зря тебе все это рассказываю, потому что в репертуаре «Битлз» тоже можно встретить такие песни.

— Интересно.

— Кстати, коль скоро мы вспомнили «Битлз», я хотел бы, несколько отвлекаясь от нашей темы, высказать тебе некоторые мысли о наших молодежных бит-ансамблях.

— Я заранее знаю, что вы от них камня на камне не оставите.

— Хотя я и считаю увлечение бит-музыкой явлением возрастным, а стало быть, я пере­рос, постараюсь быть объективным. Я был свидетелем «вторжения» ансамбля «Битлз» в популярную музыку того времени. Очень быстро появились сотни, а потом и тысячи подобных составов во всех странах мира,— настолько сильно было влияние «Битлз». В ос­новном. им пытались подражать, а восточная мудрость гласит: «Как бы искусно ни была подделана финиковая косточка, из Нее никог­да не вырастет пальма». Потому-то эти груп­пы забыты.

— Вы вообще против подражания, даже талантам? Ведь рисуют художники копии кар­тин больших мастеров!

— Да, на определенном этапе, постигая технику, вырабатывая свой почерк. В музыке тоже много таких примеров. В раннем твор­честве Скрябина легко заметить сильное влия­ние любимого им Шопена, ноты которого еще в детстве он прятал под подушку, боясь рас­статься с ними даже на ночь. Это все верно, но не об этом речь. Я хочу, чтобы ты более углубленно анализировал успех тех музыкан­тов. которые тебе нравятся. Чем ты, например, объяснишь длительную популярность «Песняров»? Почему именно они, а не другие?

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

http://energoelektron.ru электродвигатель замена подшипников