Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 88 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 88

Ре-бемоль.

— Или до-диез, если двигаться снизу вверх. Так вот, какой же аккорд можно взять в про­межутке между Сmaj7 и БDm7 на басу С7?

— Правильный.

— Желательно. Чаше всего в этом случае употребляют аккорд Со.

— А как всем этим пользоваться практи­чески?


Я вижу, ты уже устал, поэтому приведу лишь один пример. Допустим, ты хочешь вста­вить дополнительные аккорды в последова­тельность

— Чтобы разнообразить партию?

— Конечно. В данном случае возникает во­прос, как от I ступени плавно перейти к III? Это можно сделать, используя три вида дви­жения баса, о которых только что шла речь.

— Квинтовое, диатоническое н хроматиче­ское?

— Совершенно верно. Разберем по поряд­ку. Первый вариант — квинтовый. Начнем с конца; какой аккорд можно взять перед Еm7?

— А откуда я знаю?

— Посмотри, схему квинтового движения.

— Так, Нm7bs, то есть VII.


А говоришь — не знаю. Заполним второй такт:

— А перед Нm7bs что стоит?


F. Значит, получится:

— Но поскольку звук С — это I ступень, то можно вместо него сыграть аккорд Ста]7. Кроме того, если ты помнишь, квинтовое дви­жение часто происходит доминантсептаккордами.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.