Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/u373410/u.omega.ru/www/guitar-master/engine/modules/show.full.php on line 275 Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 131 » Guitar-Master.Ru - уроки игры на гитаре. Советы профессионалов
Сделать домашней|Добавить в избранное

Учись аккомпанировать на гитаре - Часть 131

— Это всем известно.

— Для тех, кто знаком с джазовой гар­монией, такая последовательность звучит не­обычно.

— Я же говорил, что они играли лучше джазменов.


— Их трудно сравнивать. Но во многом «Битлз» действительно были новаторами. Они, например, ввели редко встречающееся разре­шение в 1 ступень через bVI и bVII ступени, то есть Аb — В —С или через III и IV: Еb - F-С.

— Так ведь это азы.

— Сейчас—да. А сочетание аккордов Dm и Аb в этом же примере для тебя тоже зву­чит привычно?

— А что здесь особенного?

— Просто такое соотношение аккордов, рас­положенных на расстоянии трех тонов друг от друга, можно встретить разве что в джазо­вой музыке.

— Это джазисты подслушали у «Битлз»

— Сомневаюсь, хотя современный джаз многое позаимствовал из бит-музыки, в то же время музыканты, играющие рок, часто тяго­теют к джазу.

— Вы имеете в виду джаз-рок?

— И этот стиль тоже. Синтез этих двух на­правлений можно обнаружить и в гармониче­ских схемах бит-музыки, Привычные последо­вательности часто сочетаются в них с новыми моделями. Например, наряду с необычным движением аккордов, о которых я только что говорил, у «Битлз» часто встречается терцо­вое соединение аккордов типа С — Аm — F-С.



— «Качели»?


Да. Подобные последовательности ха­рактерны для народных шотландских, англий­ских и американских песен. Вот одна из таких схем:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.