Сделать домашней|Добавить в избранное

Начала творческой карьеры Блэкмора

THE OUTLAWS были простой аккомпанирующей группой: они выступали с самостоятельными концертами, исполняя как композиции Мика, гак и традиционные рок-н-роллы Но делали эго по особому.

Хотя это были 1962-1963 годы. THE OUTLAWS играли тяжелый рок, типа lohnny Kidd And THE PIRATES, жесткий, основательный рок на базе ритм энд-блюза, вспоминает Блэкмор. - Это потом появились THE ВЕАТLES и все эти гармонии. Но тогда этот тяжелый рок-н-ролл, искаженные гитарные соло были немодными и пришлись не по вкусу ценителям гармоничес­ких голосов. Все изменилось только через 4 года, когда появились Хендрикс и CREAM.

Гитарист Ричи Вне Закона

«Если б вы включили радио, то заметили бы, что из десяти хитов - шесть были в исполнении THE OUTLAWS. Я узнавал свою гитару, даже не догадыва­ясь, кто поет. Как правило, мы записывали инструментальную подкладку, а во­кал накладывался позже», говорит Ритчи. «Вдень мы делали пять-шесть сес­сий. Мы начинали около десяти утра и заканчивали в семь вечера, а певцы ме­нялись, как на карусели», - вспоминает Мик Андервуд.

Ричи Блэкмор и 90-е

Но уже в 90-х годах Ритчи при­знался, что тот уволил его, ибо он «был недостаточно хорош, а у Дэвида было несколько классных соло-гитаристов», и что через 2 недели Сап попросил его вернуться, но Блэкмор отказатся. К этому времени у него уже была работа, ко­торую ему предложил сам Джо Мик (Joe Meek) - первый независимый рок-про­дюсер Англии.

Сатч и Блэкмор

Музыканты настолько интенсивно гастролировали, что у Сатча даже не на­шлось времени зайти в студию. Этот состав THE SAVAGES не оставил после се­бя ни одной записи. Зато Блэкмор получил бесценный опыт поведения на сце­не. Полгода работа с Сатчем дали Ритчи, наверное, больше, чем вся его преды­дущая карьера. «Я многому научился у него в плане шоуменства», - говорил позже Блэкмор. Да и музыкальный уровень THЕ SAVAGES был высок. Тот факт, что басист Рики Браун (Ricki Brown) и барабанщик Карто Литтл (Carlo Lillie) вскоре войдут в состав группы R&B ALL STARS, где будут играгь с корифеями британского ритм-н-блюза — Сайрилом Дэвисом (Cyril Davies) и Лонгом Джо­ном Болари (Long John Baldly), говорит за себя.

Эпоха the savages

В THE. SAVAGES всем музыкантам Сатч присваивал сценические имена. Так,Уотсон был «Клубничкой». Мингей получил никнэйм «Ободранный и поцарапанный бандюга», а Ритчи стал «Грустным колокольчиком» (Bluebell) Фантазии у Дэвида не хватало только на клички для пианистов все они носи­ли прозвище «Фредди Фишерс Ли».

Первая работа Ричи Блэкмора

- А теперь подключи се вот сюда, и покажи, что ты обычно делаешь.

-А у них был новехонький усилок. в этом «Селлмсрс». но тут и этот экземп­ляр сломался! Они не могли в это поверить - я поломал усилок прямо в их ма­газине! И я сказал:

- Заберите его. А могу я попробовать вон тот?

Важные перемены в жизни гитариста Блэкмора

Узнав о вакансии гитариста, Блэкмор предложат свои услуги, но «гладиато­ры» взяли Тони Харви (Tony Harvey). «Это был великолепный, изумительный гитарист. Когда мне хочется «пошоуменствовагь» на сцене, моим вдохновите­лем является именно он. На Харви мне всегда нравилось смотреть. То, как он двигался, образ его мышления», - вспоминал Ритчи в середине 90-х.

В I960 году Ритчи покинул школу, и после непродолжительной работы на фабрике, при помощи отца, устроился радиомехаником в аэропорту Хитроу. В обязанности Бтэкмора входило обслуживание авиационных ралиоприемников.

Ричи Скриминг Блэкмор

Благодаря своей любви к творчеству американского певца Скримин Джей Хоукинса (Screaming Jay Hawkins), он получил прозвище «Screaming». По иро­нии судьбы, его буйное поведение на сцене вполне соответствовало значению слова screaming (кричащий). В одной из газетных статей журналист, давай ха­рактеристику Сатчу. написал: «Это что-то среднее между вождем викингов и ди­карем с острова Борнео». Группа THF SAVAGES была очень популярной. Да и то, что в разнос время с Сатчем играли Джефф Бек (JelT Beck), Джимми Пэйдж (Jimmy Pïgc) и Ники Хопкинс (Nicky Hopkins), говорит само за себя.

Эксперименты с музыкальными инструментами

Интересно, что в 2 IS COFFEE BAR JUNIOR SKIFFLE GROUP Ритчи по­началу играл на стиральной доске, а потом на tea chest hass (яшик из-под чая с во­ткнутым в него шестом) - традиционных для скиффл-групп инструментах. И лишь позже Блэкмор переключился на электрогитару. Ее Ритчи изготовил са­мостоятельно на уроках физики и труда, использовав свой черный «Framus»: зву­косниматель он прибил гвоздями к деке, а из старого радиоприемника сконстру­ировал колонку и усилитель.

История Ричи Блэкмора в деталях

-На одной руке у него было два пальца, но если бы вы послушали, как он играл этими двумя пальцами - это было что-то! Нравились Блемору и гитаристы кантри-энд-вестерн.

Свою квалификацию Ритчи повышал на занятиях у «большого». Джима Сал­ливана (Big Jim Sullivan). Джим был членом группы Many Wild And THE WILD CAT и параллельно подрабатывая, давал платные уроки гитарного мастерства (по 50 пенсов за одно занятие). С Джимом Блэкмора познакомила полружка его младшего брата.