Сделать домашней|Добавить в избранное

Советы гитаристам от Дэвида Рассела что как бы касается техники игры на гитаре в целом. I-е 11 советов.

Автор: ivanovna от 21 декабря 2010
* 1. Всем известно о том, что мы разучиваем специальные приемы в этюдах, им посвященных, а позднее не можем справиться с теми же сложностями в других пьесах. Мало кто знает то, что требуется как раз научиться раскладывать трудности на, как заведено, некие инженерные элементы и, отработав их, уметь применять в всех вариантах

* 2. И действительно, раз в день необходимо раздельно также упражняться в технике. Необходимо подчеркнуть то, что отрабатывая инженерные приемы в, как всем известно, музыкальных произведениях, мы рискуем, мягко говоря, перевоплотить их в "бег с препятствиями".

* 3. Не для кого не секрет то, что необходимо, мягко говоря, добиваться того, чтобы в этюдах рука повсевременно вставала на свое место. Не для кого не секрет то, что выступая с концертом, может быть для себя дозволить, как люди привыкли выражаться, малую ошибку, но никогда - играя технический материал. Не для кого не секрет то, что требуется как раз научиться производить хорошие привычки.

* 4. Все давно знают то, что заниматься кое-как - без различия, что также пробовать подобрать, как мы с вами постоянно говорим, упавшую монету, не, как многие думают, слезая с велика: может быть хоть 100 раз, стало быть, проехать мимо нее, без различия не дотянешься. Мало кто знает то, что требуется тормознуть, слезть с велика, подобрать монету тогда и уже может быть, наконец, ехать дальше.

* 5. Само-собой разумеется, напряжение мускулов обычно, вообще то, растет по мере появления технических сложностей. Очень хочется подчеркнуть то, что чтобы, мягко говоря, избежать этого, разберите I тяжелый миг, остановитесь, расслабьтесь и только после чего перебегайте ко второму, и т. д.

* 6. Необходимо отметить то, что ежели хоть раз для вас получится сыграть чисто, для вас это, в конце концов, будет удаваться повсевременно.

* 7. Само-собой разумеется, выбирая аппликатуру, пытайтесь достигнуть большей плавности фразировки. Все знают то, что поиграйте разучиваемую фразу по частям и поглядите, где может быть, вообще то, сделать небольшую паузу, а где, в конце концов, нет. Само-собой разумеется, и уже согласно с ним подбирайте, как мы с вами постоянно говорим, правильную аппликатуру.

* 8. Обратите внимание на то, что вот 1 из секретов, позволяющих подобрать, как все знают, удачную постановку пальцев: попробуйте прочитать фрагмент в обратном порядке. Мало кто знает то, что иными словами, подберите сначала комфортное размещение пальцев для, как люди привыкли выражаться, сложной позиции, в которую обычно проблемно попасть, а позднее восстановите фразу в как бы подходящей последовательности.

* 9. Как бы это было не странно, но во фразе с переменой позиции попытайтесь, чтобы она не, вообще то, пришлась на принципиальный, кульминационный миг. Все знают то, что тогда обрыв звука как бы будет не так приметен.

* 10. Возможно и то, что ежели в пьесе есть чрезвычайно тяжелый фрагмент, исходите из того, что ваша задачка - передать как бы все полноценную, законченную мысль, как и все торговые марки. И даже не надо и говорить о том, что сущность игры не в том, чтобы, стало быть, исполнить все нотки, а в том, чтобы заполнить музыку смыслом и, играя ритмически точно, попытаться передать этот смысл публике.

* 11. И даже не надо и говорить о том, что распределите трудность м/у 2-мя руками. Надо сказать то, что периодически стоит так сказать разгрузить одну руку и перенести нагрузку на другую.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.