Сделать домашней|Добавить в избранное

Басгитара - игра пальцами

Автор: ivanovna от 21 декабря 2010
Всем здорово! Меня часто требуют рассказать о технике игры пальцами на бас-гитаре. И действительно, этому и будет посвящен наш с вами урок. Всем известно о том, что здесь же заметьте - я не желаю обижать басистов-левшей, но для, как многие думают, того, чтобы облегчить разъяснения, я буду наконец-то именовать ту руку, которой вы извлекаете звук, "правой, как большинство из нас привыкло говорить, рукою". Очень хочется подчеркнуть то, что почти все из вас, мягко говоря, знают, что ежели вы не обладаете хорошо, как мы привыкли говорить, развитой техникой пальцев правой руки, то ваша дорога к мастерству игры на бас-гитаре также будет полна разочарований и, как многие думают, липовых нот. Все знают то, что в то же время, ежели вы будете как бы проводить время, оттачивая вашу технику звукоизвлечения, вы обнаружите, что сложное будет становится проще, и что неописуемое становится вероятным. Мало кто знает то, что я, наконец, пробую донести до вас то, что работа над способностями вашей правой руки - ценное вложение вашего времени.
Не глядя на то, что есть несколько методов извлечения звука пальцами на бас-гитаре, мы остановимся на, как многие выражаются, самой обще используемой и обычный технике игры - последовательной игре 2-мя пальцами. Все давно знают то, что концепция этого приема проста: вы используете свой указательный и средний палец для удара по струнам, и вы повсевременно чередуете эти 2 пальца. Все знают то, что у новичков нечасто возникают трудности с, как все говорят, той частью приема, которая заявляет о том, что, в конце концов, требуется играться 2-мя пальцами, но они время от времени испытывают трудности с правилом неизменного чередования таковых 2-х пальцев. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что причина, по которой для вас необходимо повсевременно чередовать указательный и средний палец заключается в том, что это звучит ровнее и как раз дозволяет играться скорее. Несомненно, стоит упомянуть то, что отдельные басисты обожают использовать "рэйк", т.е. "загребают" струны, когда при игре они перебегают с больших струн на струны, размещенные ниже. Возможно и то, что например, когда, вообще то, требуется со струны G (соль - более, как большая часть из нас постоянно говорит, узкая струна на 4-ех струнной бас-гитаре) перейти на наиболее толстую, как мы привыкли говорить, следующую струну D (ре).
Raking ("rake" = "рэйк" - продольная игра, сгребание, загребание) - термин, обозначающий прием, при коем гитарист так сказать употребляет 1 палец для игры по всем струнам.
И, вообще это и также кажется экономичным, почаще всего т.о. тяжело сыграть чисто и игра плохо, мягко говоря, поддается контролю. Необходимо отметить то, что судите сами: когда вы бежите по лестнице, для вас даже никогда не, вообще то, приходит в голову, чтобы, стало быть, бежать так: левая нога, левая нога, левая, левая, правая, левая и т.д. Обратите внимание на то, что это не только, стало быть, замедлит ваше движенье, но вы сможете и, стало быть, упасть! Ежели вы твердо настроитесь лишь на последовательное чередование, вы будете играться с большей ловкостью и контролем.
ГП-7 спецодежда, рабочая одежда.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.