Сделать домашней|Добавить в избранное

Гитарист Ричи Вне Закона

Автор: ivanovna от 22 апреля 2013

«Если б вы включили радио, то заметили бы, что из десяти хитов - шесть были в исполнении THE OUTLAWS. Я узнавал свою гитару, даже не догадыва­ясь, кто поет. Как правило, мы записывали инструментальную подкладку, а во­кал накладывался позже», говорит Ритчи. «Вдень мы делали пять-шесть сес­сий. Мы начинали около десяти утра и заканчивали в семь вечера, а певцы ме­нялись, как на карусели», - вспоминает Мик Андервуд.

Студийная работа очень много дала Блэкмору «Она делает тебя более дис­циплинированным. Ты не можешь себе позволить просто «лабать». Каждая нота должна быть выверена. Когда ты записываешься и недостаточно чисто играешь, получается какое-то месиво. Ты можешь думать, что звучишь на сцене просто сказочно, но когда слушаешь, что получилось на записи в большинст­ве случаев это воспринимается как катастрофа. Если ты можешь хорошо играть в студии, то сможешь хорошо играть и на концерте».

Но, с лрутой стороны, рутинная студийная работа настолько «достала» Блэкмора. что тот «комплекс студии» остался у него до сих пор.

Чес Ходжес очень часто опаздывал к началу записи. Как правило, он засыпал в автобусе и просыпался на той же остановке, где садился. Оправдываясь перед Ми ком. Чес придумывал разные смешные истории типа того, что из гнезда выпала птичка и он ее спасал. Ходжес имел безошибочное музыкальное чутье. Ритчи вспоминает, что у Джо Мика не совсем сложилось с музыкалытым слухом и ему не всегда удавалось четко напеть мелодию, которую он хотел услышал.. Тогда вмешивался Ходжес: «Ты хочешь, чтоб мы сыграли вот это?» - и играл именно то, что хотел изобразить Мик

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.