Сделать домашней|Добавить в избранное

Начала творческой карьеры Блэкмора

Автор: ivanovna от 23 апреля 2013

THE OUTLAWS были простой аккомпанирующей группой: они выступали с самостоятельными концертами, исполняя как композиции Мика, гак и традиционные рок-н-роллы Но делали эго по особому.

Хотя это были 1962-1963 годы. THE OUTLAWS играли тяжелый рок, типа lohnny Kidd And THE PIRATES, жесткий, основательный рок на базе ритм энд-блюза, вспоминает Блэкмор. - Это потом появились THE ВЕАТLES и все эти гармонии. Но тогда этот тяжелый рок-н-ролл, искаженные гитарные соло были немодными и пришлись не по вкусу ценителям гармоничес­ких голосов. Все изменилось только через 4 года, когда появились Хендрикс и CREAM.

Интересно, что мнение Ритчи о стилистике THE OUTLAWSразделяет и зна­менитый диск-жокей Джон Пил (John Peel). Он назвал композицию «Keep A Knockin’» (вокал - Чес Ходжес), выпушенную на сингле в апреле 1%4 года.

первой пвн-меїаі песней. Обращает на себя внимание и «Shake With Me»со второй стороны этого сингла.

•Джо Мик сказал мне: 'Сыграй дикое сото, не думай о нотах, пусть лаже бу­дет много искажений — это произведет необычный ’эффект". 'Хорошо*, — и я все слетал именно гакиы образом. Особой техники там нет — все сыграно спон­танно. И я был очень доволен результатом*.

(В 1967 юлу Джефф Бек скажет Блэкмору. что эту композицию очень любиг Джими Хендрикс, чему Ритчи будет несказанно рал).

У Джо был характер еще тот? С музыкантами он особо не церемонился. Гол, проведенный с этим продюсером, можно было смело засчитывать та два. «Рабо­та на сессиях у Джо Мика длительное время являлась для меня главным источ­ником существования, - вспоминает Ритчи. — Без сомнения.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.