Сделать домашней|Добавить в избранное

Знакомство Блэкмора с Джоном Лордом

Автор: ivanovna от 29 апреля 2013

Нанимая THE OUTIAWS, Арден обещал, что перед гастролями у музыкантов будет неделя для «притирки». Чуть позже продолжительность предполагаемых репетиций сократилась до 5 дней, а потом до трех. Наступил день начала гастро­лей, а ребята так и не знали, какие песни им придется играть на концертах.

Джерри появился только посте обеда. Блэкмора предупредили музыканты группы SOUND INCORPORATED, что если Ли Льюису кто-нибудь не понрави ся, то он, не церемонясь, бьет того по фэйсу. «И вот стою я, скованный, играю, ожидая получить удар по лицу. К счастью, я ему понравился. Джерри даже хотел взять меня с собой в Мемфис, где он жил. Это было до концерта. А после него он подошел: "Дай руку", - и пожал ее. Почти как Джон Лорд. Джон Лорд лю­бит пожимать руку», - вспоминал Ритчи в 1995 году.

Между тем, в Лондоне середины 60-х ситуация изменилась кардинальным образом. Значительно увеличилось количество всевозможных баров и клубов, предоставлявших свою сцену для музыкальных групп.

Лондон бурлил, став на несколько лет законодателем моды в мировой музы­ке, изобразительном искусстве,фотографии, кинематографе, дизайне одежды.

Период с 1962 по 1965 годы получил название «свингующий Лондон». Одно­значной трактовки причин возникновения этого феномена не существует. Ци­ники утверждают, что это своеобразный маневр власть предержащих, направ­ленный на то, чтобы отвлечь внимание населения от распада Британской импе­рии, и что кроме большого количества бесталанных групп, претенциозных ху­дожников и наркотизации молодежи, «свингующий Лондон» ничего не принес.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Посетители сайта, не могут оставлять комментарии к данной публикации.