Сделать домашней|Добавить в избранное

Встреча с Иеном Пэйсом

Приблизительно в это же время Ритчи встретил Иена Пэйса, с которым по­знакомился когда-то на пароме, перебираясь из Англии в Германию. «Иен вы­ступал в "Star Club", и я пригласил его присоединиться к моей группе. Заинте­ресовавшись этим предложением, он спросил, кто еще входит в ее состав. Я от­ветил, что в данный момент — никто. Он переспросил: «Никто? Да есть ли у те­бя вообще группа?» Я ответил, что пока нет, и он - первый её член, но я скоро подберу парочку классных парней. Иен попросил связаться с ним, как только я найду музыкантов. А через год такой момент настал».

Жизнь Ричи при Римской Империи

От 9 мая 2013
  • 0

Клавишником THE ROMAN EMPIRE стал Мэтью Фишер (Matthew Fisher, в будущем участник PROCOL HARUM). Кроме Ритчи, в группе был еще один гитарист - Джонни Беддер (Johnny Beddcr).

Однако. РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ просуществовала меньше полугода. Как только на горизонте замаячила новая работенка, трое музыкантов: Ритчи, Кар­ло н Тони - поставили Сатча перед фактом - они уходят. Троица оказывается в составе THE CRUSADERS.

Новый этап – Римская Империя

От 8 мая 2013
  • 0
Очередной проект Дэвида назывался THE ROMAN EMPIRE (сам он теперь величал себя не иначе, как «Лорд Цезарь Сатч», а музыканты группы были эки­пированы в одежду римских легионеров). На сцену они «пробивались» из зала, бряцая оружием. «Блэкмор играл, как целый оркестр», - вспоминал один из зрителей, посещавших концерты РИМСКОЙ ИМПЕРИИ.

Три мушкетера и Блэкмор

От 7 мая 2013
  • 0

Несмотря на столь непродолжительную карьеру, THE THREE MUSKE­TEERS оставили в памяти Ритчи (по его словам) «нежные воспоминания». Не зря в буклете к дебютному альбому BLACKMORE'S NIGHT он выражает благодарность этому трио.

После эпопеи в «Star Club». Рипи изредка записывался с различными пев­цами на студии «Polydor» (немецкое подразделение) и лишь в апреле 1966 года вместе с соратниками-мушкетерами вошел в состав THE CRUSADERS. Но по­сле гастролей по Англии и Европе, в сентябре 1966 года. Нил решит продолжать выступления без группы: «В Германии я был как Элвис Пресли. 

Сингл Блэкмора

От 6 мая 2013
  • 0
Имея проблемы с пищеварительной системой, он больше года лечился в больнице. Этого талантливого музыканта позже часто привлекали к записи IHE ROLLING STONESTHE KINKS и THE WHO. Сингл был выпушен лэйблом «Oriole Records» в марте 1965 года. «Getaway» Рит­чи написал с Чесом Ходжесом, a «Little Brown Jug» это английская народная мелодия (Блэкмору нравилась ее версия в исполнении оркестра Гленна Милле­ра). Музыку на пластинке революционной назвать сложно, но, в определенной степени, новаторской она была благодаря способу, которым Блэкмор достигал фузз-эффекта. Для этого Ритчи старательно пинал ногой шестидюймовый ди­намик.

Имя Ричи Блэкмора

От 6 мая 2013
  • 0

«RICHIE (дается транскрипция) м. Ричи. см. RICHARD RITCHIE (даётся транскрипция) м. Ритчи, см RICHARD».

 

Но вернемся н 1965 год. В марте Блэкмор опять присоединится к группе Лор­да Сатча THE SAVAGES. Дэвид уже год был собственником первой в Англии пи­ратской радиостанции «Radio Sutch» и песни своего коллектива частенько про­кручивал в эфире. На этот раз в группе присутствовала духовая секция из четырех человек. Вместе с Ритчи в THE SAVAGES перешли бас-гитарист Эвид Андерсон (Avid Andenajn) и ударник Джим «Торнадо» Эванс (Jim «Tornado» Evaits). Посте записи сингла «The Train Kept A-Rolhn'//Honcy Hush», в мае 1965 года, THE SAV­AGES сопровождали уже знакомого Блэкмору Джерри Ли Льюиса в европейском туре.

Конкуренты Блэкмора

От 3 мая 2013
  • 0
«Я увидел там этого невероятного парня и понял: "Боже мой! Вот оно - каж­дый гитарист должен играть так же хорошо'. Он держал в руках «Les Paul» черного цвета. Звали его Алберт Ли (Albeit Lee. будущий гитарист THF. CRICKETS и THE THUNDERBIRDS Криса Фарлоу, — прим. автора». и он был просто феноменален. Мне каталось, что я не смогу с ним сравниться, Алберт был черес­чур хорош...»

Стремление к переменам

От 2 мая 2013
  • 0

Нельзя сказать, что Ричи устраивало положение простого аккомпанирую­щего музыканта. Будучи юношей честолюбивым, он конечно же мечтал о соб­ственной карьере. И первый шаг в этом направлении Блэкмор сделал в 1964 го­ду (подростковая THE DOMINATORS, естественно, в счет не берётся).

Соратниками Ритчи стали Джеки Линтон (Jackie Lynthon) и Ким Фоули (Kim Fowley). Джека Блэкмор впервые увидел во время концерта Jackie Lynthon And THE TEEN BEES eщё в I960 г., а спустя год познакомился с ним. Еще один знакомый Ритчи, певец Ким Фоули, неплохо «косил» под Пи Джей Проби (P.J. Proby). Трио записало демонстрационную пленку, которую Ким отдал Лин­тону. но тот умудрился забыть её в поезде, на чем затея с созданием группы и за­кончилась.

HEINZ & THE WILD ONES

От 1 мая 2013
  • 0
В его состав кроме Хайнца и Ритчи, были органист Бэрр Бэйли (Burr Bailey), бас-гитарист Джон Девис (John Davies, вскоре его сменит Брайан Вудс (Brian Woods)), а на ударных играл бывший участник популярных Rory Storm And THE HURRICANES Иен Броуд (Ian Broad) (н свое время в этой группе ба­рабанил Ринго Старр) Броуд станет близким другом Блэкмора на долгие годы, а в 70-80-х годах будет его роуди.

Особый период в жизни гитариста Ричи

Романтики трактуют этот период совсем по-другому, считая, что вышедшее на арену поколение молодых людей, родившихся в годы войны, изменило об­щество. Они отвергали буржуазные ценности отцов. Их энергетика, напор, не­уемное желание создать собственные стандарты и породили «свингующий Лон­дон». Ценности «старой доброй Англии» были девальвированы. Так называемое «высшее общество» погрязло в коррупции и разврате, и ярчайшем тому приме­ром послужило «дело Джона Профьюмо». Как оказалось, его любовница. Кри­стиан Килер, параллельно ублажала советского шпиона. Профьюмо пришлось уйти в отставку. При раскрутке этого скандала выплыли на свет другие нелице­приятные подробности жизни британской элиты. Оказалось, что девушки из весьма уважаемых титулованных семейств подрабатывали проститутками.