Сделать домашней|Добавить в избранное

Знакомство Блэкмора с Джоном Лордом

Нанимая THE OUTIAWS, Арден обещал, что перед гастролями у музыкантов будет неделя для «притирки». Чуть позже продолжительность предполагаемых репетиций сократилась до 5 дней, а потом до трех. Наступил день начала гастро­лей, а ребята так и не знали, какие песни им придется играть на концертах.

Любовь Ричи к Германии

Любовь к этой стране Блэкмор пронес через всю свою жизнь и всегда старает­ся подчеркнуть это. Он часто НОСИТ тренировочный костюм сборной Германии по футболу и даже среди любимых вин называет немецкие марки. А вот Франция, ку­да дальше перебрался Винсент с THE OUTLAWS. Блэкмору не понравилась. И это он тоже не скрывал, регулярно вписывая в графу различных анкет, что не нравит­ся название этой страны.

Проказы Ричи Блэкмора

Иногда THE OUTLAW'S приходилось выступать в сборных концертах вмес­те с оркестрами. Ритчи несколько раз в перерывах закрывал оркестрантов в раз­девалке, а сам спускался в оркестровую яму и менял ноты на пюпитрах.

Со временем, поведение группы во время турне начало вызывать проблемы не только с другими музыкантами, но и с промоутерами. Не удивительно, что администрация концертного комплекса «ABC Blackpool» запретил им высту­пать, обвинив в «хулиганстве». Были отказы предоставлять сценические пло­щадки и в других городах.

Ричи сталкивается с 60-ми

Джо Мик был од­ним из гениальных личностей 60-х. Но работать с ним было ой кзк нелегко! У Джо был взрывной характер. Он бывал или возбужденным, ати взбешенным. Спокойным я его не видел ни разу. И сказать, как пройдет сессия (речь идет о за­писи и студии, - прим. автора), было тяжело. Ситуация постоянно менялась. Иногда он выхолил из режиссерской комнаты очень довольный и осыпая нас комплиментами, а в другой раз вылетал оттуда разъяренным. бросал в нас маг­нитную ленту и орал: "Вон отсюда'*». Вспыльчивость Джо Мика через несколь­ко лет приведет к трагедии. 3 февраля 1967 года при не выясненных обстоятель­ствах он застрелит свою служанку, после чего покончит жизнь самоубийством.

Начала творческой карьеры Блэкмора

THE OUTLAWS были простой аккомпанирующей группой: они выступали с самостоятельными концертами, исполняя как композиции Мика, гак и традиционные рок-н-роллы Но делали эго по особому.

Хотя это были 1962-1963 годы. THE OUTLAWS играли тяжелый рок, типа lohnny Kidd And THE PIRATES, жесткий, основательный рок на базе ритм энд-блюза, вспоминает Блэкмор. - Это потом появились THE ВЕАТLES и все эти гармонии. Но тогда этот тяжелый рок-н-ролл, искаженные гитарные соло были немодными и пришлись не по вкусу ценителям гармоничес­ких голосов. Все изменилось только через 4 года, когда появились Хендрикс и CREAM.

Гитарист Ричи Вне Закона

«Если б вы включили радио, то заметили бы, что из десяти хитов - шесть были в исполнении THE OUTLAWS. Я узнавал свою гитару, даже не догадыва­ясь, кто поет. Как правило, мы записывали инструментальную подкладку, а во­кал накладывался позже», говорит Ритчи. «Вдень мы делали пять-шесть сес­сий. Мы начинали около десяти утра и заканчивали в семь вечера, а певцы ме­нялись, как на карусели», - вспоминает Мик Андервуд.

Ричи Блэкмор и 90-е

Но уже в 90-х годах Ритчи при­знался, что тот уволил его, ибо он «был недостаточно хорош, а у Дэвида было несколько классных соло-гитаристов», и что через 2 недели Сап попросил его вернуться, но Блэкмор отказатся. К этому времени у него уже была работа, ко­торую ему предложил сам Джо Мик (Joe Meek) - первый независимый рок-про­дюсер Англии.

Сатч и Блэкмор

Музыканты настолько интенсивно гастролировали, что у Сатча даже не на­шлось времени зайти в студию. Этот состав THE SAVAGES не оставил после се­бя ни одной записи. Зато Блэкмор получил бесценный опыт поведения на сце­не. Полгода работа с Сатчем дали Ритчи, наверное, больше, чем вся его преды­дущая карьера. «Я многому научился у него в плане шоуменства», - говорил позже Блэкмор. Да и музыкальный уровень THЕ SAVAGES был высок. Тот факт, что басист Рики Браун (Ricki Brown) и барабанщик Карто Литтл (Carlo Lillie) вскоре войдут в состав группы R&B ALL STARS, где будут играгь с корифеями британского ритм-н-блюза — Сайрилом Дэвисом (Cyril Davies) и Лонгом Джо­ном Болари (Long John Baldly), говорит за себя.

Эпоха the savages

В THE. SAVAGES всем музыкантам Сатч присваивал сценические имена. Так,Уотсон был «Клубничкой». Мингей получил никнэйм «Ободранный и поцарапанный бандюга», а Ритчи стал «Грустным колокольчиком» (Bluebell) Фантазии у Дэвида не хватало только на клички для пианистов все они носи­ли прозвище «Фредди Фишерс Ли».

Первая работа Ричи Блэкмора

- А теперь подключи се вот сюда, и покажи, что ты обычно делаешь.

-А у них был новехонький усилок. в этом «Селлмсрс». но тут и этот экземп­ляр сломался! Они не могли в это поверить - я поломал усилок прямо в их ма­газине! И я сказал:

- Заберите его. А могу я попробовать вон тот?